
Сегодня на занятиях «Россия-мои горизонты» школьники проходили виртуальную профпробу, которая позволила погрузиться в профессию инженера-конструктора, побольше узнать о его работе и самим попробовать поучаствовать в создании вертолёта.
Как всегда, в создании пробы приняли участии профессионалы своего дела.
Ребята получили напутственные слова от экспертов, изучили этапы создания вертолета и приступили к выполнению заданий.
В ходе профпробы ребята изучили схему вертолета, подобрали необходимое оборудование, рассчитали параметры несущих винтов и поработали над чертежом.
После выполнения заданий ребята получили советы от экспертов и очередной артефакт.
Сегодня на занятиях «Россия-мои горизонты» школьники проходили виртуальную профпробу, которая позволила погрузиться в профессию инженера-конструктора, побольше узнать о его работе и самим попробовать поучаствовать в создании вертолёта.
Как всегда, в создании пробы приняли участии профессионалы своего дела.
Ребята получили напутственные слова от экспертов, изучили этапы создания вертолета и приступили к выполнению заданий.
В ходе профпробы ребята изучили схему вертолета, подобрали необходимое оборудование, рассчитали параметры несущих винтов и поработали над чертежом.
После выполнения заданий ребята получили советы от экспертов и очередной артефакт.
Сегодня на занятиях «Россия-мои горизонты» школьники проходили виртуальную профпробу, которая позволила погрузиться в профессию инженера-конструктора, побольше узнать о его работе и самим попробовать поучаствовать в создании вертолёта.
Как всегда, в создании пробы приняли участии профессионалы своего дела.
Ребята получили напутственные слова от экспертов, изучили этапы создания вертолета и приступили к выполнению заданий.
В ходе профпробы ребята изучили схему вертолета, подобрали необходимое оборудование, рассчитали параметры несущих винтов и поработали над чертежом.
После выполнения заданий ребята получили советы от экспертов и очередной артефакт.